ФОТОФОН, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ВАШИ ПРОДАЖИ. КАК ВЫБРАТЬ И НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?
Достаточно частая проблема, с которой я сталкиваюсь в профилях - это неправильный выбор фонов. Казалась бы не значительная деталь! Но невнимательное отношение к фону кардинально меняет восприятие бренда.
Для примера возьму старые фотографии из профиля магазина детских аксессуаров (слайд 2). При съемке ошибочно использовался плед с крупной текстурой, на фоне которого терялись товары. Если потенциальный покупатель не может внимательно рассмотреть то, что хочет купить, то он врядли доверится этому магазину.
Я предложила отказаться от пледа и купить обычную белую простыню без рисунка. Такой фон подчеркивает яркие детские аксессуары и помогает формировать красивую ленту.
Как выбрать подходящий фон?
- Для начала определитесь с позиционированием, подумайте кто ваш клиент, с каким бюджетом и по какому поводу к вам обращается? Давайте в качестве примера возьмем аккаунт кондитера, который печет капкейки. Чаще всего пирожные покупают на праздник, значит вы должны транслировать радость, искренность и профессионализм. Скорее всего фоны должны быть светлыми, праздничными и презентабельными.
- Присмотритесь к главным героям. Чаще всего капкейки ярко украшены, а значит нужен спокойный не перегруженный декором фон.
- Проанализируйте нишу. Если все пекут и фотографируют капкейки на деревянной столешнице, то вы снимите пирожные на фоне зеркала.
- Следите за цветовыми трендами. Сейчас ценятся природные благородные оттенки. Это не означает, что вам нужно покупать светлые охристые фоны. Вы можете выбрать цвет красной африканской глины и выделиться яркими фотографиями.
- Воспользуйтесь правилом уместности. Например, капкейки сложно презентовать на фоне дивана, явно они должны быть или на столешнице или на тарелке (а лучше в животе).
- Делегируйте дизайнеру выбор фона. Профессиональные рекомендации к фотоконтенту помогут вам и фотографу сделать нужные акценты и продемонстрировать товар в лучшем виде.