ЧТО СНИМАТЬ И ПУБЛИКОВАТЬ В ИНСТАГРАМ ПРОФИЛЕ СТИЛИСТАМ, ПАРИКМАХЕРАМ И КОЛОРИСТАМ?

Как-то во время работы над пррофилем стилиста по волосам я “гуляла” по гугл картам в поисках вдохновения. В тот день я решила сделать геолокацию мастера фишкой профиля. Ольга - специалист по выпрямлению волос из Флориды, её место работы находится неподалеку от побережья, поэтому в профиле появились фотографии океана и кадры уходовых средств на песке.

Но что же делать специалистам без такого потрясающего вида из окна?

  • Подумайте, какие манипуляции вы делаете во время работы? У вас должен получиться немаленький список от нанесения маски до укладки феном. Уверена, что вы напишете минимум 10 разных тем, которые можно сфотографировать в разных ракурсах.
  • Выберите самые красивые баночки с косметикой и начните их фотографировать. Если позволяет фантазия, то сделайте снимки текстур, как на 7 слайде.
  • Покажите счастливые лица клиентов или фото-результат. При съемке результата показывайте фото в движении: расчесывайте волосы, проведите по ним руками, покажите жизнь.

Забудьте про коллажи! Снимки "до/после" убирайте в карусель!

Как видите, всего три шага отделяют вас от разнообразной и интересной ленты! А фишкой вашего профиля могут стать дизайн элементы: цвета, шрифты и другое оформление.

ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВИЗУАЛ СВОЕГО ПРОФИЛЯ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО
ПОЧЕМУ КРАСИВЫЙ ПРОФИЛЬ ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЕ У АУДИТОРИИ?
ФОТОФОН, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ВАШИ ПРОДАЖИ. КАК ВЫБРАТЬ И НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?